Справка с бывшего места работы

Справка с бывшего места работы

Если необходима справка с бывшего места работы, взять ее нетрудно для тех, кто ушел из организации совсем недавно. Но случается так, что документ необходим уже тогда, когда компания переехала, разорилась или закрылась. В этой ситуации получение необходимого справочного листа – задача практически не выполнимая. Проблема может возникнуть и в случае неофициального трудоустройства лица. Наиболее оптимальным решением будет приобрести необходимую документацию, получить которую другим путем не выйдет.

Какие атрибуты должна иметь справка с бывшего места работы

Первым делом следует отметить, что бумага такого типа не имеет унифицированного вида. Получить документ можно как на обыкновенном листке, так и на бланке фирмы. Важнее информация, которая содержится в форме.

Обязательными элементами документации являются:

  • Ф.И.О. сотрудника;
  • занимаемая им должность;
  • официальный период работы;
  • название и статус предприятия;
  • подпись директора или другого руководства;
  • фирменные печати;
  • фактический и юридический адреса;
  • электронная почта;
  • регистрационный номер.

Стоимость покупки документации придется по карману любому, если возможности подтвердить должность в той или иной компании нет. При продаже используются достоверные данные о нанимателе, поэтому усомниться в законности и правдивости бумаги не сможет ни одна инстанция. Мы даем гарантию подтверждения и полного соответствия документа законодательству.

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию

Please leave this field empty.

В ряде случаев в заполненной форме также необходимо указать назначение, т.е. наименование организации, куда будет передан справочный лист. Зачастую важной деталью является отражение средней заработной платы, заплаченных налогов. Если работнику присваивается табельный номер или другой код, текст должен отражать и эти данные. Мы предлагаем купить документ, составленный при участии опытных юристов, которые учитывают все нюансы ситуации конкретного заказчика.

Где может понадобиться документация

Решив заказать нужную бумагу, работник должен иметь четкое представление о том, куда она будет впоследствии передаваться. Купить справку с бывшего места работы можно для многих целей. Некоторые из них:

  • оформление визы для выезда за рубеж;
  • расчет суммы кредитования;
  • перерасчет пенсионных начислений;
  • открытие оплаты по больничному листу;
  • требование правоохранительных органов;
  • начисление пособия за рождение ребенка.

Необходимость в получении справки также может возникнуть при других ситуациях на месте нового трудоустройства. К примеру, чтобы юридически подкрепить стаж сотрудника, доказать его опытность в какой-либо сфере.

Мы предлагаем приобрести документ с доставкой по приятной цене – это поможет избавить клиента от долгого простаивания в очереди. Иногда получение требуемой бумаги задним числом – единственный доступный вариант. Если такая необходимость возникла, мы сделаем документ в сжатые сроки, проследим за его корректным составлением и самостоятельно доставим в указанную точку Москвы.

Наши услуги:

×
×
×